Dolce & Gabbana – путь к успеху
- 03 марта 2017 12:44:39
- Отзывы : 0
- Просмотров: 208
«Каждое наше творение содержит частичку нас самих. За каждой моделью стоят история, идея, маленькая тайна».
Доменико Дольче и Стефано Габбана
Dolce & Gabbana – итальянский модный дом, который известен всему миру благодаря своим нарядам, парфюмерией, аксессуарами и т.д. Его создателями являются дизайнеры: Доменико Дольче и Стефано Габбано. Данному бренду мы должны быть благодарны за новые предметы гардероба и новые способы носки привычных вещей: платье-бюстье, «художественно» разодранные и богато декорированные джинсы, а также мужские костюмы, надетые на обнаженное женское тело, и белье как верхняя одежда (так званный «бельевой стиль»).
Их путь к славе был не так уж прост. Начался он с первого показа в 1982 году в одном из кафе Милана, а уже в 1985 году была впервые представлена марка Dolce & Gabbana. Каждый новый показ выступал протестом скучной строгой моде. Первыми ступенями к успеху были коллекции трикотажной одежды, нижнего белья, купальников, мужской одежды, платков, галстуков и т. д.
В 1993 году Доменико Дольче и Стефано Габбана создали 1500 костюмов для мирового турне Мадонны, а также музыкантов и танцовщиков ее группы. Этот год для них запомнился еще одним достижением за аромат «Dolce&Gabbana Parfum» – премией Международной академии парфюмерии. Дизайнеры создали множество коллекций, но главными запоминающими деталями были: создания стиля «мафиози» 30-х годов (костюмы в полоску с белыми рубашками), стиль Lady-like (элегантные шерстяные костюмы с рукавом три четверти, остроносые туфли и миниатюрные сумочки а-ля Грейс Келли), коллекция «Animal Prints», животный принт, который впоследствии стал символом бренда.
В ноябре 1997 году вышел парфюм в женских и мужских версиях под названием «By Dolce&Gabbana», а в 1999 году - ароматы «D&G Masculine» для мужчин и «D&G Feminine» для женщин. Жеский парфюм «Dolce&Gabbana Light Blue» презентовали в мае 2001 года.
В конце 2005 года – заключается контракт с Procter&Gamble Prestige Products на производство и распространение с 1 июля 2006 года парфюмерной продукции Dolce&Gabbana и D&G.
В сентябре 2006 года в продажу поступил новый женский парфюм «Dolce&Gabbana The One».
В мае 2007 бренд выпустил мужской аромат «Light Blue pour Homme», а в декабре - «Dolce&Gabbana The One for Men», лицом которого стал актер Мэтью МакКонахи.
В 2008 была представлена новая версия аромата «Dolce&Gabbana The One» — «L’Eau The One».
В феврале 2009 года была запущена линия косметики бренда «Dolce&Gabbana The Make Up», созданная дизайнерами в сотрудничестве с визажистом Пэт МакГрат. Лицом рекламной кампании становится Скарлетт Йоханссон. В сентябре этого же года была представлена коллекция из пяти ароматов «D&G Fragrance Anthology». В октябре был выпущен третий парфюм «Dolce&Gabbana Rose The One»..
В 2010 году вышел обновленный мужской аромат «Dolce&Gabbana The One Gentleman», где лицом рекламной компании выступает Мадонна.
В 2011 году бренд Dolce&Gabbana выпустил несколько новых парфюмов. Новая коллекция «The Velvet Collection» представила два женских (Velvet Desire и Velvet Love) и четыре универсальных (Velvet Patchouli, Velvet Sublime, Velvet Vetiver, Velvet Wood) аромата. Также мужским и женским парфюмами была дополнена выпущенная в 2009 году серия «D&G Anthology». Кроме того, Dolce&Gabbana выпустили следующую версию женского аромата «The One» — «The One Lace Edition».
В 2012 году парфюмерная серия «D&G Anthology» дополнилась мужским ароматом «L’Empereur 4». Также бренд выпустил обновленную версию мужского парфюма «The One» — «The One Sport».
В сентябре 2012 Dolce & Gabbana подготовили два новых аромата — фруктовый Pour Femme для женщин и древесно-фруктовый Pour Homme для мужчин. В рекламной кампании работы Марио Тестино приняли участие Летиция Каста и Ноа Миллс.
В начале 2013 года бренд выпустил свой первый детский унисекс-парфюм «Dolce&Gabbana». Духи с основной нотой апельсина не содержат спирта и подходят для кожи детей. Бренд также выпустил обновленную версию женского аромата «The One» — цветочно-фруктовый «The One Desire». Его лицом была выбрана Скарлетт Йоханссон.
Приобрести продукцию этого бренда Вы можете у нас в интернет-магазине: Brandcosmetics.ru.