Парфюмерия класса "Люкс"

Уточнить поиск
8735-01
Британский парфюм Jo Malone 154 Cologne - как любовь, ведь он не знает границ! Глубокий чи..
0

716.63 руб

9479-01
Парфюм Jo Malone Amber Patchouli, который имеет пряно-апельсиновый запах, ненадоевший и невероятно п..
0

716.63 руб

8721-01
Привлекайте внимание! Ощущайте на себе восхищенные взгляды. Будьте неподражаемы с одеколоном Jo..
0

716.63 руб

8724-01
Jo Malone Dark Amber & Ginger Lily – аромат, только на первый взгляд и в самом начале..
0

716.63 руб

8719-01
Одеколон Jo Malone Lime Basil & Mandarin – цитрусово-фужерный аромат для мужчин ..
0

716.63 руб

12235-01
Выпущенный в 2018 году Rose & White Musk Absolu от марки Jo Malone классифицируется как унисекс ..
0

716.63 руб

8730-01
В 2015 году парфюмерный бренд Jo Malone порадовал своих поклонников еще одной роскошной но..
0

716.63 руб

8726-01
Аромат Nectarine Blossom and Honey относиться к классу парфюмерии-унисекс, что позволяет его ис..
0

716.63 руб

8731-01
Jo Malone Nutmeg & Ginger Cologne (Джо Малон Мускатный Орех и Имбирь) вышел в свет в 1991 г..
0

716.63 руб

8722-01
Цветочные ароматы предпочитают трогательные и утонченные натуры. Именно сладость и изысканность нежн..
0

716.63 руб

8732-01
Jo Malone Pomegranate Noir Cologne (Джо Малон Гранат Ночь Одеколон) был создан в 2005 году. Вит..
1

716.63 руб

8717-01
Чистая эссенция современной романтики заключена во флакон Jo Malone Red Roses. Вдохновляющ..
0

716.63 руб

8725-01
Насыщенный цветочный аромат 2014 года Tuberose Angelica Cologne Intense от Jo Malone адресован ..
0

716.63 руб

8727-01
Velvet Rose & Oud - самодостаточный вечерний восточный цветочный унисекс парфюм 2012г. Вели..
0

716.63 руб

Показано с 1 по 15 из 465 (всего 31 страниц)

Красоту невозможно разделить на категории, и все же парфюмерию принято делить на классы. Чтобы лучше понять, что такое парфюмерия класса Люкс, вспомним общепринятую классификацию ароматов.     

  • Нишевая парфюмерия – это талант и свобода парфюмера, умноженные на неограниченные финансовые возможности заказчика, а также доступ к всему разнообразию самого дорогого и эксклюзивного природного парфюмерного сырья. Но высокая стоимость таких ароматных шедевров ограничивает доступ к ним широкого круга потребителей.

  • Парфюмерия класса Люкс – брендовая парфюмерия очень высокого качества, отличающаяся от «ниши» в силу ограниченных возможностей использования всего разнообразия натурального сырья, несколько меньшей насыщенностью парфюмерных букетов и самой стоимостью используемого парфюмерного сырья. Но, тем не менее, именно представители этой категории чаще всего радуют своих поклонников созданием новых парфюмерных композиций. Такие ароматы считаются престижными, а их цена, что на порядок ниже стоимости нишевых ароматов, позволяет пользоваться парфюмом класса Люкс значительному кругу потребителей.

  • Класс mastige – золотая середина. Это тоже брендовая парфюмерия. Цена и качество парфюмерии этого класса хорошо сбалансированы, поэтому объемы их продаж значительно выше, чем парфюмерии класса Люкс. Но процент использования синтетического сырья в некоторых композициях категории достигает 50% и более. У торговых марок, выпускающих парфюм класса mastige, на первом плане всегда стоит маркетинговая стратегия и только на втором – создание уникального аромата.

  • Парфюмерия масс-маркета – самый дешевый и самый распространенный вид ароматов. Для приобретения такого парфюма не обязательно идти в элитный парфюмерный бутик, достаточно заглянуть в ближайший подземный переход или зайти в хозяйственный магазин. В изготовлении ароматов этого класса чаще всего прибегают к использованию синтетических веществ и химических заменителей природного парфюмерного сырья.

Как видим, парфюмерия класса Люкс – это самая качественная парфюмерия, доступная широкому кругу клиентов. В составе парфюмерных композиций этой категории очень высокий процент натурального парфюмерного сырья. Но в отличие от нишевых ароматов, при создании люксового парфюма определяющую роль играет тот факт, сколько средств может позволить себе потратить бренд на его создание. При этом значительная доля бюджета уходит на рекламную компанию по выводу аромата на парфюмерный рынок.

В последние годы бренды, создающие ароматы класса Люкс, из-за жестких бюджетных рамок все чаще в своих творениях прибегают к использованию синтетических нот и химических соединений. Виной тому и многочисленные запреты международных организаций по защите редких видов флоры и фауны нашей планеты.  

Бренды категории Люкс очень тщательно подбирают сырье, и даже если в парфюмерной композиции присутствуют синтетические нотки, будьте уверены – это сырье будет тоже самого высокого качества.  Чтобы репутация марки не пострадала, компании сегмента «люкс» предпочитают сотрудничать только с самыми популярными парфюмерными лабораториями, в которых с помощью современных нано технологий создают синтетическое сырье, ничем не отличающееся от своего природного аналога. При этом ни одно животное или растение не страдает.

 

На сайте нашего магазина собрана прекрасная коллекция ароматов уже известных брендов и молодых, но очень перспективных компаний. Не требует дополнительной рекламы с нашей стороны парфюмерия класса Люкс таких торговых марок, как: Montale, Xerjoff, Amouage, Kilian, Jo Malone и многих других. Обширный ассортимент мужских и женских ароматов, а также композиций унисекс позволяет подобрать парфюм, исходя из ваших предпочтений и потребностей.