Kilian

Уточнить поиск
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Kilian

Французские модные дома гордятся своей историей. Тайное мастерство, передаваемое из поколения в поколение, предмет особой, без сомнения, заслуженной гордости. Марки, блюдущие традиции, стараются работать либо как семейный бизнес, в который вовлечены представители нескольких поколений, либо парфюмерный облик марки создает приглашенный парфюмер, который долгие годы верой и правдой служит на благо компании.

Нишевый бренд  Kilian также родился благодаря приверженности семейным традициям. Основатель марки, Килиан Хеннесси – прямой наследник коньячной империи Hennessy. С детства мальчика обучали премудростям коньячного дела, яркие воспоминания юных лет были связаны с играми в коньячных погребах. С каждым ремеслом связаны определенные легенды, например, что коньяк не просто испаряется в результате многолетней выдержки в дубовых бочках – эту часть поэтично окрестили «долей ангелов». Вкус и аромат – главные составляющие выдающегося напитка, и неудивительно, что темой дипломной работы Килиана стали ароматы. Исследования коньячных ароматов открыли Хеннесси удивительных мир запахов, и парень решил попробовать свои силы в создании духов.

Придерживаясь семейных правил – использовать лучшее- только уже в другой сфере, Килиан показал, что представительство дома Hennessy существенно расширилось. Наследник старейшего бренда Франции основал нишевую марку парфюмерии, которая за несколько лет выбилась в лидеры продаж.

Успех молодого бренда ( дата основания бренда Kilian – 2007 год) основан на неординарности создаваемых духов. Килиан уверен, что настоящее парфюмерное искусство перестало существовать на рубеже 19-20 веков. Пока составление ароматных композиций занимало умы парфюмеров-гениев, они могли создавать легендарные шедевры. В наши дни парфюмеры зажаты в рамки бюджета, требований маркетологов, зависят от модных настроений, а не создают их. Поэтому личный бренд Килиан рассматривает как попытку возродить настоящее искусство парфюмерии – являясь собственником марки, он может поступать, как считает нужным.

Продумывая упаковку парфюмерии Kilian, наследник дома Hennessy не забыл о разумном использовании ресурсов. Флаконы Kilian приспособлены для многоразового использования, во избежание загрязнения окружающей среды. Для своего стиля оформления Килиан выбрал концепцию eco-luxe – роскошь, не идущая вразрез с экологией.

Килиан работает с разными парфюмерами, но особенно часто среди авторов композиций значатся Калис Беккер и Сидони Лансессер. Хотя практически все композиции Kilian относятся к универсальным ароматам, как для мужчин, так и для женщин, но для создания более грубых, маскулинных пирамид, Килиан обращается к Сидони. Лансессер чаще использует в работе кардамон, кожу, алкогольные и древесные ноты. Когда требуется обыграть определенную деталь и передать в парфюме то ли образ,то ли настроение, то приглашает Калис – они понимают друг друга с полуслова.

Парфюмерия Kilian – изысканность вне времени, иррациональная роскошь, воплощенная в каплях духов.