SOSPIRO

Уточнить поиск
SOSPIRO

Несколько капель любимых духов и ваш образ завершен. Сразу же улучшается настроение, и мир вокруг становится ярким и красочным. Приятный аромат может творить с нами чудеса, и сегодня мы поговорим об открытии последнего десятилетия – парфюме Sospiro.

Одноименная торговая марка Sospiro Perfumes создана предприимчивыми итальянцами Серджио Момо и Домиником Сальво, владельцами известного торгового дома Xerjoff.

Любовь к музыке и оперному искусству пронизывает все ароматы бренда. Каждый аромат Sospiro – это мелодия, виртуозно исполненная оркестром, что отзывается в вашей душе чувством высшего блаженства и наслаждения.

Стремясь создать парфюм, который бы объединил ароматные пристрастия камерного Востока и страстной Италии, основатели марки приложили максимум усилий в поиске самого высококачественного и разнообразного натурального парфюмерного сырья для своих ароматов.

В этом процессе, по утверждению Серджио Момо, не может быть мелочей. Взяв под контроль все этапы выращивания ароматного сырья, начиная с цветения, сбора, его хранения и транспортировки, торговая марка подарила ценителям нишевой парфюмерии целое созвездие чарующих и эффектных ароматов, которые приносят истинное эстетическое наслаждение.

В некоторых из них отчетливо слышна непревзойденная и уникальная мелодия самого дорогого парфюмерного сырья – его величества уда. Но эта партия вовсе не сольная, а дань парфюмерным вкусам Ближнего Востока, по которому несколько лет подряд путешествовал один из основателей торговой марки Серджио Момо.

В своем же многообразии ароматы Sospiro очень разнообразны. Цветочные, освежающие цитрусовые, пряные, сладкие, теплые они объединены в две главы. Такое название получили коллекции парфюма в рамках главной концепции этой парфюмерной линии – концепции музыки и оперного театра. Названия ароматов соответствуют отдельным названиям и терминам в музыкальном и театральном мире. В этом же ключе оформлены и флаконы для парфюма Sospiro. Театральная помпезность и вычурность воплощены в крышке флаконов ароматов марки в виде золотой императорской короны.  

Ароматы первой главы насыщенные, глубокие и непредсказуемые, довольно сложные для восприятия. Но если вы приложите некоторые усилия и подружитесь с одним из них, то непременно станете узнаваемыми и неординарными для окружающих.  

Парфюм второй главы не столь претенциозен, как ароматы дебютной коллекции. По сравнению с парфюмерными композициями первой главы, он более прямолинеен и прост для понимания, его ароматные букеты не так богаты разнообразными ароматными нотами и аккордами. Но благодаря стараниям парфюмеров бренда, парфюм второй главы, несмотря на свою простоту, остался таким же качественным, интригующим и очаровывающим, как и его предшественник.  

Чтобы не растеряться при выборе стоит помнить, что все ароматы первой главы выпускаются в фиолетовых флаконах с бархатным напылением, флаконы второй коллекции – глянцевые, новинки, как правило, облачены в черные одежды, а парфюм лимитированных изданий его создатели одевают в красные фраки.

Ароматы Sospiro – это удивительное сочетание ингредиентов и поистине волшебный эффект.