Парфюмерия женская

8561-01
Вы предпочитаете использовать только эксклюзивную косметику? Давно ищете по-настоящему уникальный и ..
0

288.75 руб

6116-01
В 2008 году парфюмерный шедевр Escentric Molecules Escentric 02 вышел в свет и вызвал всемирное восх..
0

288.75 руб

8481-01
Обольстительная композиция с шикарными цветочно-шипровыми акцентами отлично раскроется на коже зрело..
0

288.75 руб

8636-01
J'Ose — ароматная композиция, которая удивляет своей неоднозначностью, глубиной и характером. Ч..
0

288.75 руб

7275-01
Cocktail Seduction Blue for Women – это новая версия популярного женского цитрусового аромата&n..
0

288.75 руб

13201-01
Всемирно известный брэнд Gucci выпускает не только одежду, обувь и аксессуары, но и парфюмерию. Перв..
1

1 044.23 руб

7395-01
Как разбогатеть в считанные месяцы и с легкостью укрепить свои позиции в бизнесе? Формулу успеха и с..
0

288.75 руб

13180-01
Трудно вспомнить хотя бы одну Голливудскую знаменитость, которая не создавала продукцию под собствен..
0

288.75 руб

13085-01
Парфюмерная вода Britney Spears Midnight Fantasy женская ..
0

288.75 руб

12626-01
Великобритания – удивительная страна. Кроме неизменной монархии, удивительной истории и средневеково..
0

288.75 руб

11109-01
Burberry My Burberry Blush открывает энигму связи владельца со своим животным началом. В 2017 г..
1

288.75 руб

13238-01
Парфюмерная вода Burberry My Burberry Limited Edition Festive женская ..
0

288.75 руб

9466-01
Прославленный итальянский Дом Bvlgari в 2008-м году преподнес своим поклонницам невероятный подарок ..
0

288.75 руб

Показано с 1 по 15 из 419 (всего 28 страниц)

Парфюмерия женская

История использования парфюма человечеством насчитывает уже несколько тысячелетий. Первыми ценителями ароматов, как утверждают древние источники стали боги и жрецы, затем такой привилегией были наделены богатые члены высшей касты человечества и только спустя века, парфюм стал достоянием всего человечества.

Наши предки искусно применяли ароматы с целью обольщения представителей противоположного пола и для достижения других более прозаичных результатов. Если обольщением занимались в основном женщины, то мужчины использовали парфюм для скрытия неприятного запаха грязного тела, так как в те времена мылись очень редко.

В качестве ароматов использовались простые соединения, состоящие из водных вытяжек из трав, цветов, различных специй и эфиромасличных растений, а также некоторых пахучих веществ животного происхождения.

Современные ароматы – это сложные композиции натуральных и синтетических душистых веществ, содружество природы и химии, умноженные на талант и прозорливость парфюмера.

В сумочке современной женщины всегда найдется флакончик очень важного для нее, а порой и самого главного аксессуара – парфюма. Ведь аромат дает женщине возможность подчеркнуть свою красоту, акцентировать внимание на лучших чертах ее характера, а порой полностью изменить свой имидж, стать совершенно иной, но непременно прекрасной. Чтобы достичь подобного эффекта, очень важно научиться правильно выбирать свой аромат.

Современная индустрия выпускает женскую парфюмерию в нескольких формах, отличающихся друг от друга процентным содержанием эфирных масел. Самый высокий процент душистых веществ в духах (до 30%), поэтому они обладают наиболее устойчивым запахом, но и цена на этот вид продукции самая высокая. В парфюмированной воде содержится от 10 до 20% ароматных веществ, соответственно такой вид ароматной продукции менее устойчив и стоит дешевле по сравнению с духами. Форма туалетной воды предполагает содержание летучих эфирных масел еще в меньшей концентрации, в пределах 4-10%.

Общепринято также делить женскую парфюмерию на четыре категории, относящиеся к разным ценовым сегментам: mass market, mastige, парфюмерию класса «люкс» и нишевую парфюмерию.

Женская парфюмерия категории mass market – это ароматы массового спроса. Парфюм категории mastige и «люкс» являются брендовым продуктом, и их популярность во многом зависит от маркетинговой политики и узнаваемости самого бренда. Ароматы этих двух категорий уже не являются продуктом массового спроса, но и нишевыми их не назовешь. А разница между ними заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.

И только нишевый парфюм являет собой истинное искусство парфюмера во всей его первозданной красоте и занимает самый высокий ценовой сегмент.  Общепризнанным правилом в создании нишевых ароматов, является использование только натуральных компонентов. Очень высокая стоимость такого сырья не предполагает массового потребления нишевого парфюма, и как следствие, ароматы этой категории выпускаются небольшими ограниченными партиями зачастую всего лишь один раз.

 

В разделе женской парфюмерии интернет-магазина Brand Cosmetics представлены ароматы различных категорий и ценовых сегментов. Ассортимент, исчисляемый тысячами наименований, сможет удовлетворить любой спрос и предпочтения самых требовательных и капризных клиенток.