Парфюмерия женская

5853-01
Chanel Allure (Шанель Аллюр) - божественный цветочный аромат, с незабываемым шлейфом, являются лучши..
0

303.96 руб

5670-01
Chanel Allure Sensuelle ― сладкая, сексуальная и чувственная композиция. Рождение аромата Chane..
0

303.96 руб

5590-01
Chance Chance Parfum - это аромат ярких цветов, кружащихся вокруг вас в прекрасном танце, ..
1

303.96 руб

5854-01
Жак Полж сказал: "Коко пробует в пределах Западного мира ароматы янтаря и специй, которые до эт..
0

303.96 руб

5591-01
Chanel Coco Mademoiselle - смелая и немного дерзкая композиция доказывающая, что изысканность з..
1

303.96 руб

10791-01
Chanel Coco Mademoiselle - смелая и немного дерзкая композиция доказывающая, что изысканность з..
0

303.96 руб

5534-01
 Chanel № 5 - это настоящая магия в чистом виде, любимый многими аромат, ставший символом ..
0

303.96 руб

5856-01
Eau De Parfum Chloe создатели отошли от некогда популярной композиции на основе туберозы, но ос..
1

303.96 руб

7289-01
Чувственный женский аромат Love Story от модного дома Chloe. Нектар вдохновлён ром..
0

303.96 руб

5539-01
Chloe See By Chloe - несравненный шарм, игривость и женственность - все это выражено в переплетении ..
0

303.96 руб

5594-01
Christian Dior J'adore ― необыкновенно-нежная, восхитительно красивая чувственная парфюмерная к..
0

303.96 руб

5542-01
Christian Dior Jadore L’Or  - это аромат опытной молодой женщины, которая знает толк в искусств..
0

303.96 руб

5541-01
Christian Dior Jadore Absolu словно излучает благоухание разнообразия цветочных оттенков, он будет д..
0

303.96 руб

5595-01
Christian Dior Midnight Poison ― необыкновенный, роскошный аромат, как дыхание ночи, воплощает ..
0

303.96 руб

Показано с 1 по 15 из 444 (всего 30 страниц)

Парфюмерия женская

История использования парфюма человечеством насчитывает уже несколько тысячелетий. Первыми ценителями ароматов, как утверждают древние источники стали боги и жрецы, затем такой привилегией были наделены богатые члены высшей касты человечества и только спустя века, парфюм стал достоянием всего человечества.

Наши предки искусно применяли ароматы с целью обольщения представителей противоположного пола и для достижения других более прозаичных результатов. Если обольщением занимались в основном женщины, то мужчины использовали парфюм для скрытия неприятного запаха грязного тела, так как в те времена мылись очень редко.

В качестве ароматов использовались простые соединения, состоящие из водных вытяжек из трав, цветов, различных специй и эфиромасличных растений, а также некоторых пахучих веществ животного происхождения.

Современные ароматы – это сложные композиции натуральных и синтетических душистых веществ, содружество природы и химии, умноженные на талант и прозорливость парфюмера.

В сумочке современной женщины всегда найдется флакончик очень важного для нее, а порой и самого главного аксессуара – парфюма. Ведь аромат дает женщине возможность подчеркнуть свою красоту, акцентировать внимание на лучших чертах ее характера, а порой полностью изменить свой имидж, стать совершенно иной, но непременно прекрасной. Чтобы достичь подобного эффекта, очень важно научиться правильно выбирать свой аромат.

Современная индустрия выпускает женскую парфюмерию в нескольких формах, отличающихся друг от друга процентным содержанием эфирных масел. Самый высокий процент душистых веществ в духах (до 30%), поэтому они обладают наиболее устойчивым запахом, но и цена на этот вид продукции самая высокая. В парфюмированной воде содержится от 10 до 20% ароматных веществ, соответственно такой вид ароматной продукции менее устойчив и стоит дешевле по сравнению с духами. Форма туалетной воды предполагает содержание летучих эфирных масел еще в меньшей концентрации, в пределах 4-10%.

Общепринято также делить женскую парфюмерию на четыре категории, относящиеся к разным ценовым сегментам: mass market, mastige, парфюмерию класса «люкс» и нишевую парфюмерию.

Женская парфюмерия категории mass market – это ароматы массового спроса. Парфюм категории mastige и «люкс» являются брендовым продуктом, и их популярность во многом зависит от маркетинговой политики и узнаваемости самого бренда. Ароматы этих двух категорий уже не являются продуктом массового спроса, но и нишевыми их не назовешь. А разница между ними заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.

И только нишевый парфюм являет собой истинное искусство парфюмера во всей его первозданной красоте и занимает самый высокий ценовой сегмент.  Общепризнанным правилом в создании нишевых ароматов, является использование только натуральных компонентов. Очень высокая стоимость такого сырья не предполагает массового потребления нишевого парфюма, и как следствие, ароматы этой категории выпускаются небольшими ограниченными партиями зачастую всего лишь один раз.

В разделе женской парфюмерии интернет-магазина Brand Cosmetics представлены ароматы различных категорий и ценовых сегментов. Ассортимент, исчисляемый тысячами наименований, сможет удовлетворить любой спрос и предпочтения самых требовательных и капризных клиенток.