Парфюмерия женская

5486-01
Армани Мания - яркий древесно-восточный аромат, отражающий истинную сущность современной женщины. Он..
1

303.96 руб

5528-01
Burberry Weekend for Women - бодрящий, освежающий, женский парфюм с восхитительным набором..
0

303.96 руб

5488-01
CH Carolina Herrera для женщин, богатый и насыщенный, его благоухание приносит ощущение праздника.&n..
1

303.96 руб

5501-01
INTENSE - магическая смесь утонченных сильных ароматов, которым невозможно противостоять. Тонкие нот..
1

303.96 руб

8472-01
Narciso Rodriguez Eau De Parfum For Her  представляет собой эссенцию современной изысканности, ..
0

310.76 руб

8473-01
Narciso Rodriguez For Her Eau de Toilette - представляет собой эссенцию современной изысканност..
0

303.96 руб

5533-01
Это прекрасный подарок женщинам, которые умеют ценить очарование высокого стиля, изящества и элегант..
0

303.96 руб

8658-01
Guilty Gucci - представляют собой оригинальный и неповторимый букет для чувственной женщины, ко..
0

303.96 руб

8481-01
Обольстительная композиция с шикарными цветочно-шипровыми акцентами отлично раскроется на коже зрело..
0

303.96 руб

5874-01
Armand Basi Happy in Red ― новый, весенний вариант известного аромата In Red. Это яркий, наполненный..
1

303.96 руб

7551-01
My Burberry яркий цветочный женский аромат, выпущенный британским брендом Burberry осенью 2014 года ..
0

303.96 руб

5582-01
Burberry Women - восхитительное единение чувственности и дерзости. В парфюме Burberry Women осо..
0

303.96 руб

7285-01
Goldea – роскошный и смелый восточно-цветочный женский парфюм, вышедший  под маркой ..
1

303.96 руб

5769-01
Cacharel Noa Perle (Кашарель Ноа Перл) - ультрасовременный запах для женщины 21 века. Этот аромат яв..
0

303.96 руб

5585-01
Calvin Klein Euphoria аромат для женщин, он придает женщине уверенности и чувство совершенства в себ..
0

303.96 руб

Показано с 1 по 15 из 464 (всего 31 страниц)

Парфюмерия женская

История использования парфюма человечеством насчитывает уже несколько тысячелетий. Первыми ценителями ароматов, как утверждают древние источники стали боги и жрецы, затем такой привилегией были наделены богатые члены высшей касты человечества и только спустя века, парфюм стал достоянием всего человечества.

Наши предки искусно применяли ароматы с целью обольщения представителей противоположного пола и для достижения других более прозаичных результатов. Если обольщением занимались в основном женщины, то мужчины использовали парфюм для скрытия неприятного запаха грязного тела, так как в те времена мылись очень редко.

В качестве ароматов использовались простые соединения, состоящие из водных вытяжек из трав, цветов, различных специй и эфиромасличных растений, а также некоторых пахучих веществ животного происхождения.

Современные ароматы – это сложные композиции натуральных и синтетических душистых веществ, содружество природы и химии, умноженные на талант и прозорливость парфюмера.

В сумочке современной женщины всегда найдется флакончик очень важного для нее, а порой и самого главного аксессуара – парфюма. Ведь аромат дает женщине возможность подчеркнуть свою красоту, акцентировать внимание на лучших чертах ее характера, а порой полностью изменить свой имидж, стать совершенно иной, но непременно прекрасной. Чтобы достичь подобного эффекта, очень важно научиться правильно выбирать свой аромат.

Современная индустрия выпускает женскую парфюмерию в нескольких формах, отличающихся друг от друга процентным содержанием эфирных масел. Самый высокий процент душистых веществ в духах (до 30%), поэтому они обладают наиболее устойчивым запахом, но и цена на этот вид продукции самая высокая. В парфюмированной воде содержится от 10 до 20% ароматных веществ, соответственно такой вид ароматной продукции менее устойчив и стоит дешевле по сравнению с духами. Форма туалетной воды предполагает содержание летучих эфирных масел еще в меньшей концентрации, в пределах 4-10%.

Общепринято также делить женскую парфюмерию на четыре категории, относящиеся к разным ценовым сегментам: mass market, mastige, парфюмерию класса «люкс» и нишевую парфюмерию.

Женская парфюмерия категории mass market – это ароматы массового спроса. Парфюм категории mastige и «люкс» являются брендовым продуктом, и их популярность во многом зависит от маркетинговой политики и узнаваемости самого бренда. Ароматы этих двух категорий уже не являются продуктом массового спроса, но и нишевыми их не назовешь. А разница между ними заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.

И только нишевый парфюм являет собой истинное искусство парфюмера во всей его первозданной красоте и занимает самый высокий ценовой сегмент.  Общепризнанным правилом в создании нишевых ароматов, является использование только натуральных компонентов. Очень высокая стоимость такого сырья не предполагает массового потребления нишевого парфюма, и как следствие, ароматы этой категории выпускаются небольшими ограниченными партиями зачастую всего лишь один раз.

В разделе женской парфюмерии интернет-магазина Brand Cosmetics представлены ароматы различных категорий и ценовых сегментов. Ассортимент, исчисляемый тысячами наименований, сможет удовлетворить любой спрос и предпочтения самых требовательных и капризных клиенток.